Увольнение работников

Евгений Колотилов — один из самых востребованных бизнес-тренеров по продажам в сфере 2 , автор 8 книг и огромного количества ключевых продающих приемов, отвечает на вопросы, волнующие не одного руководителя отдела продаж. Мы вводим в ассортиментную линейку компании новый продукт, который пока неизвестен, и менеджеры по продажам о нем мало знают. Самостоятельно изучать особенности продаж продукта им лень. Они, естественно, продолжают продавать клиентам традиционные продукты, которые у них и так достаточно легко покупаются, процесс продажи не требует напряжения. Как заставить продавцов продавать новый продукт? Как видно из характера вопроса, в вашей компании отсутствует системный подход к планированию продаж у ваших продавцов. Получается, что перед продавцами просто не стоят измеряемые бизнес-цели, кроме общего объема продаж. Вам необходимо пересмотреть систему материальной мотивации продавцов таким образом, чтобы отказ от продажи конкретного нового продукта приводил бы к уменьшению общего вознаграждения продавца. И наоборот — перевыполнение плана продаж по данному конкретному продукту давало бы продавцу некие бонусы.

Бизнес-тренинги

Кто виноват кризис или система продаж компании? Возможно, Ваше управление продажами вчера соответствовало растущему рынку, а сегодня в условиях падения спроса ведет предприятие к банкротству? Чем характерен этап роста - покупателей больше чем товара. Клиентов не надо убеждать.

Прочих сотрудников компании уволить по данной статье Какие страхи должен побороть руководитель, чтобы научиться делегировать: тренинг складскими помещениями;; бухгалтеры;; экономисты;; продавцы; . юрисконсульт ООО «Столичный юридический центр «Бизнес и право».

И просто после прослушивания тренингов скажете - нет, это не для меня, мне это не подходит. К сожалению, если Вы решите, что наши модели, практики и стратегии вам не подходят, мы, естественно возвратим Вам все деньги, но больше не сможем ничего вам продать из наших материалов или тренингов. Потребовать деньги назад Вы можете в течение 3 месяцев после приобретения. Для тех у кого бизнес на стартапе или нет бизнеса но есть внутреннее решение его открывать — эта информация вообще бесценна так как повышает выживаемость бизнеса на два порядка, и позволяет строить бизнес уже по правильной модели изначально Королев Дмитрий Отзыв о тренинге —"Можно теперь использовать пошагово" Впервые присутствовала на семинаре.

Собственник уже 17 лет, а чувствую себя как на стартапе. Многое читала, но применяла не всё. Как писали в предыдущих комментариях: Однаков данном тренинге они дали четкую пошаговую схему, как всё надо сделать. Полезными были различные фишки из практики. Думаю, надо будет прослушать повторно. С интересом жду что же будет сегодня! Это конечно деньги и наличие свободного времени. К сожалению на практике большинство предпринимателей становятся заложниками собственного бизнеса и вкалывают в нём больше любого своего работника.

Практически без Вашего присутствия.

Новые технологии помогут удержать самых ценных сотрудников компании Удержание персонала — одна из ключевых задач -подразделения. Кризисные годы показали, что даже самые лояльные сотрудники могут уйти. А стоимость привлечения новых работников сегодня очень высока, кроме того, зачастую компенсация вновь пришедшего сотрудника больше, чем его предшественника, к тому же во многих отраслях наблюдается стабильный дефицит кадров.

Но знаний и интуиции даже самого опытного -специалиста недостаточно для того, чтобы понять, на ком следует сфокусироваться прямо сейчас, с кем достаточно провести мотивационную беседу, а кому предложить более серьезную помощь, например, поменять наставника или перевести на другой проект. В начале весны этого года мы опросили -специалистов крупнейших российских и иностранных предприятий на предмет их планов и приоритетов:

Чек-лист для вашего бизнеса от Олега Макарова Продавцы тут найдут, конечно, для себя кое-что интересное, но, если они хотят добиться.

Директор по персоналу, , Санкт-Петербург Почему вкладывать в снижение текучести кадров выгоднее, чем в набор новых сотрудников. Работодатели уже не разбрасываются кадрами. Однако еще не все усвоили: Минус 30 рублей Проведем расчет потерь на примере линейного сотрудника, принятого в компанию с испытательным сроком и отработавшего две недели.

Заработная плата и налоги. Допустим, вы платите сотруднику 35 рублей.

Как уволить сотрудника или как увольнять экологично для бизнеса и персонала?

Но Трудовой кодекс ориентирован в первую очередь на сотрудников, которые нуждаются в повышенной степени социальной защиты. К большому сожалению, как показывает практика, работодатель вынужден сталкиваться со злоупотреблением трудовыми правами со стороны своих сотрудников. Наибольшую популярность имеют такие требования, как:

Уволить. продажников Поменять. систему. мотивации Заказать. тренинг Помнению. Анны. Печеркиной,. —. заняться Гораздо сложнее вырастить продавцов, способныхстать «семейным доктором» для бизнеса клиента.

Статьи и аналитика Третий глаз продавца. Невысокий уровень продаж некоторые руководители связывают с некомпетентностью продавцов. Проблему можно решить двумя способами: Для многих компаний уже очевидно: Учеба начинающих продавцов обычно начинается с получения знаний о товаре, которым придется торговать. Об этом в офисе компании рассказывают более опытные коллеги или менеджеры из фирм-производителей. После этого новичков знакомят с правилами работы, которые прописаны в корпоративных документах. Затем — знакомство с правилами торговли оформление товара, его выкладка и т.

На этом этапе тренинг переносится в торговый зал, где продавец начинает работу, выполняя несложные поручения, например подносит коробки с товаром. Все перечисленные этапы обучения персонала могут отличаться в зависимости от отрасли и компании.

Как найти и удержать сотрудника

Ваш сотрудник утратил интерес к работе и теперь вы решаете: Вот несколько конкретных шагов, позволяющих с ними справиться. Что делать с сотрудником, чье отношение к работе и к коллегам оставляет желать лучшего? Вы, наверное, скажете — уволить! Но если бы все было так просто! В реальной жизни есть масса обстоятельств и причин, в силу которых мы предпочитаем и дальше работать с таким человеком.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Обучение продавцов передовым технологиям продаж и Марина Ковшер, практикующий бизнес-тренер в области.

Продавец — найти и удержать Обучение персонала кухни Один из клиентов заказал у меня обучение персонала. Тренинги по кухням, полный комплект — 17 занятий. Через год он снова обратился ко мне. При детальном разговоре выяснилось, что система оплаты и мотивация были таковы, что нормальный продавец, рано или поздно, был вынужден уволиться. Первый тренинг, который я провел, был для директора.

Все остальные их тратят. Вывод — продавец требует к себе особого отношения. Если вы регулярно задерживаете ему зарплату, он может сделать это неожиданно. Вам придется срочно искать замену на его место. Не факт, что вы сможете сделать это быстро, а замена будет равноценной. Так же не забываем, что после принятия решения об увольнении менеджер перестает продавать. От него больше вреда, чем пользы. Не доводите продавца до ручки.

Как уволить работника без слез, скандала и суда

Чтобы создать ситуации, наиболее приближенные к реальности. Спортивный тренер во время тренировки максимально приближает условия отработки навыков к реальности соревнований. Если бы футболисты тренировались на мягком и безопасном покрытии, а потом выходили на жесткое игровое поле во время матча — они были бы неуспешны. Что мы делаем на бизнес-тренингах, бездумно культивируя традиции их проведения? Мы максимально отрываем сотрудников от реальности бизнеса.

Ведь способов уволить на самом деле больше, чем статей для сложно доказуемая причина для увольнения, но бизнес есть бизнес.

Какие вакансии закрывают на . Зачем идут к консультанту и бизнес-тренеру? Коэффициент текучести кадров, формула План адаптации персонала: Соответственно, когда приходит очередь уволить сотрудник по разным причинам перед руководителем стоит довольно острая проблема. Ведь уволенный работник может обратиться в суд и, тогда компании придётся нести материальные издержки, в конечном итоге, намного большие, чем если уволить сотрудника в соответствии со всеми требованиями.

Тем не менее — это один из способов расстаться с работником полюбовно. Поговорите с ним, объясните ситуацию, дайте ему понять, что вы переживаете за его профессиональное будущее, что готовы всячески содействовать его развитию и скорейшему новому трудоустройству.

Тренинг «Внутренний тренер в компании - как стать эффективным партнером в решении бизнес-задач»

Сотрудник не справляется с работой. Эта наиболее распространенная причина. Значит и мне можно? А значит, и производительность, и результативность идет вниз. Ведь люди все видят, их не обманешь, от них ничего не скроешь.

Как уволить сотрудника достойно Чтобы избежать манипуляций со стороны работодателя ТК России защищает работника больше, чем сторону.

Работодателю Бывает, сотрудник — явно лишнее звено в компании, но уходить не желает. Трудовой кодекс на его стороне и формальные методы увольнения не подходят. Ведь способов уволить на самом деле больше, чем статей для увольнения в ТК РФ. Новый топ, за которого так боролись хедхантеры, не справляется со своими обязанностями или не устраивает руководство. Старожил компании, числящийся уже несколько лет в штате, стал трутнем и откровенно пренебрегает обязанностями.

Рядовой менеджер постоянно опаздывает или уезжает на встречи с клиентом, а возвращается с новым маникюром. Мы говорим о случаях, когда сотрудники знают, что работают недобросовестно, и лучше было бы уйти, но они пользуются тем, что Трудовой кодекс сделал официальный процесс увольнения довольно сложным для работодателя. Но на помощь -специалистам и работодателям приходят лазейки, которые всё-таки есть в кодексе. Дорогая ошибка Сразу скажем, что попросить или вынудить работника подписать заявление по собственному желанию — хоть и действенный, но абсолютно незаконный вариант.

Использовать его — себе дороже. Потому что даже после подписания такого заявления, работник может пойти в трудовую инспекцию и отсудить у компании: И история знает немало примеров, когда сотрудник выигрывал суд. Придумывать и ухищряться не надо!

Бизнес-тренинг: с чего начать, как преуспеть. Советы руководителям и тренерам (часть 1)

Вторым важным моментом является уяснение работодателем порядка и процедуры привлечения к дисциплинарной ответственности. Следовательно, работник должен быть привлечен к дисциплинарной ответственности с соблюдением ст. Алгоритм наложения дисциплинарного взыскания таков: Оформляем докладную записку от непосредственного руководителя увольняемого работника на имя директора или иное лицо, в чей функционал входит привлечение к дисциплинарной ответственности.

В записке описываем событие, которое имело место быть, например, опоздание на работу, грубое общение с клиентом, если это запрещено должностной инструкцией и пр. Составляем и вручаем под подпись увольняемому работнику документ - требование дать объяснение - в котором указываем, какое нарушение трудовой дисциплины было выявлено, и просим дать объяснение по данному факту.

Что мы делаем на бизнес-тренингах, бездумно культивируя традиции их проведения . Данный тренинг любой продавец компании проходит ни один раз, на фразе «Подбирать сотрудников надо долго и тщательно, увольнять.

Читать - значит думать чужой головой, вместо своей собственной. Вероятно, нас покинули те, кто считает, что у них всё в полном порядке. По моему опыту, именно там, где так считают - больше всего проблем. Далее расходятся те, кто считает, что улучшения нужны, но сам делать ничего для этого не готов. Ну, это, по крайней мере, честные люди.

Нас покинули те, кто считает, что всё сделается само собой. Конечно, бывает и нередко! Продавцы тут найдут, конечно, для себя кое-что интересное, но, если они хотят добиться результата, им придётся отдать этот текст начальству. Что-то могли бы найти и студенты любых специальностей, связанных с бизнесом. Правда, не знаю, как они будут работать с текстом, если им нечего отвечать на вопросы.

Ну вот, оставшиеся двигаются дальше. Я задавал какой-то вопрос и, после того, как прозвучат все ответы, двигался дальше по теме. Иногда кто-нибудь спрашивал,"а где же правильный ответ? Интересно то, что правильного ответа обычно не было.

Как грамотно уволить работника